28 апреля 2018 года у «Калининградской фабрики упаковки» появится прекрасный повод собрать вместе весь коллектив, вспомнить, как всё начиналось, помечтать о будущем, обсудить грядущие перспективы и просто весело провести время.
День рождения – это праздник, который роднит компанию и сотрудников, создаёт ощущение радости и гордости за свою «подросшую» организацию. Корпоративные праздники никогда не были и не будут «обязаловкой» для всех наших сотрудников. Каждый член команды «КФУ» вносит посильную лепту в подготовку и организацию торжества.
Например, прошлый День Рождения коллектив отметил активным отдыхом на природе: катания на квадроциклах, стрельба из ружей, пикник с шашлыками и ухой.. Все мы находимся в предвкушении новых приключений!
Мы
внимательны не только к Дням рождения
компании, а вообще ко всем Дням рождения,
всех сотрудников. У нас есть эксклюзивное
поздравление для каждого. Любые подарки
мы комплектуем и делаем своими руками
с ноткой креатива.
Удивительно, но однажды наступает день, когда человек делает неожиданные для себя открытия по чистой случайности, - но даже тогда не догадывается, что спустя некоторое время изобретение будет снова и снова усовершенствоваться и достигнет немыслимых высот… Вот так в 1929 году Ричард Дрю, занимаясь производством наждачной бумаги, изобрёл липкую ленту. Скотчем её назвали из-за того, что поначалу клей наносился только на края ленты: в те времена по Америке ходили легенды о шотландской (англ. scotch) скупости. Вскоре клея на новинку перестали жалеть – и понеслось: скотч канцелярский и малярный, сантехнический и хирургический… А ещё, оказывается, с его помощью можно делать…
КАРТИНЫ
Современное искусство – это не попытка точно передать красоту мира (для этого изобрели фотоаппарат), и не желание уйти от реальности в мир абстрактных иллюзий (художники стали меньше пить и вести здоровый образ жизни). Нет, современное искусство помешано на трансформации, преображении обыденных вещей в нечто из ряда вон выходящее. И чем меньше мы ожидаем увидеть подобный результат, тем больше восхищаемся произведением искусства.
Макс Зорн тоже соригинальничал, выбрав в качестве материала для творчества коричневую упаковочную ленту: из неё он создает картины, весьма напоминающие кадры из ретро-фильмов.
Марк
Хайсмэн (Mark Khaisman) - украинский дизайнер,
живущий в Филадельфии, - решил совместить
«живопись скотчем» с классической
фотографией. Он наносит на фотоснимки
аналогичную упаковочную ленту, превращая
их в интересные постеры. Свой авторский
жанр Марк называет «Tape art».
СКУЛЬПТУРЫ
Один из самых необычных фестивалей в мире – шотландский конкурс скульптур из липкой ленты «Офф-ролл» (Off the Roll), в рамках которого любой желающий может представить свою работу. Для создания креативных скульптур обычно требуется от 30 до 50 рулонов клейкой ленты, а работа занимает несколько дней.
Кроме
того, правила состязания разрешают
использовать такие вспомогательные
материалы, как проволока, картон и
краски, если по задумке автора их
необходимо использовать для поддержки
или увеличения размера скульптуры - но
они могут составлять не более десяти
процентов от всей модели.
БИЖУТЕРИЯ
По размерам крупный моток скотча идеально подходит на роль браслета: дизайнеры решили, что достаточно напечатать на них часы и цепочки – и можно наряжаться.
«Калининградская фабрика упаковки» делится секретами правильного выбора стретч-пленки для тех или иных целей. Как не попасться на удочку недобросовестных продавцов? На рынке стретч обычно продают либо на вес, либо на длину, и в обоих случаях большинство продавцов использует уловки для извлечения большей прибыли.
Если смотреть в целом, цена на стретч состоит из стоимости пленки, стоимости втулки и стоимости коробки.
Для того чтобы проверить, на сколько честно с вами работает поставщик, длину рулона и вес можно проверить согласно следующим формулам:
Вес (кг) = 0,92 (удельный вес полиэтилена) х ширина (м) х толщина пленки (0,009; 0,015; 0,017; 0,02; 0,023) х длина (м)
Длина (м) = вес (кг)/0,92 (удельный вес полиэтилена) х ширина (м) х толщина пленки (0,009; 0,015; 0,017; 0,02; 0,023)
Например: вес рулона 300 м должен составить: 0,92 х 0,5 х 0,017 х 300 = 2,34 кг. При этом мы рассчитали вес нетто стрейч пленки. При этом втулка может быть 0,3 кг; 0,4 кг; 0.45 кг. В случае продажи стрейч пленки на вес, многие нерадивые поставщики могут вам продавать вес брутто 2.6 кг, при этом используя втулку весом 0.45 кг.
Например: длина рулона весом 2.6 кг брутто составит. 2.6 (кг) – 0.45 (кг) = 2.15 кг. 2.15/ (0.92 х 0.017 х 0.5 = 274 м
Из этого можно судить, почему стрейч пленка с одинаковыми характеристиками у разных поставщиков стоит по разному. Ни для кого не секрет, что любая молодая компания, входя на рынок, хочет завоевать внимание своих клиентов, как правило, низкой ценой. Но за каждым ухищрением лежит не много не мало – манипуляция с весом или длиной рулона. Ниже приведем примерную таблицу веса брутто различной длины стрейча толщиной 17 микрон
300 м – 2.6 кг +/- 1% ( вес втулки 400 гр)
200 м – 2.0 кг +/- 1% ( вес втулки 400 гр)
150 м – 1,6 кг +/- 1% (вес втулки 400 гр)
Для сверхконкурентного рынка стретч-пленки большее количество слоев может означать бОльшую удельную долю рынка. В настоящее время компании-игроки и ведущие производители оборудования говорят уже об 11, 14, и даже 70 слоях. Ну а мы попытаемся разобраться в более адекватных российскому рынку перспективах использования пяти-семи-девятислойных плёнок.
Пленки с большим количеством слоев создаются только при производстве литой стретч-пленки для машинной упаковки. Экструзионно-раздувная стретч пленка для ручной упаковки производится с одним или тремя слоями из смесей гексен/октеновых LLDPE с использованием дорогостоящих прилипающих добавок, которые не используются при производстве литых пленок.
Пленки с большим количеством слоев, как правило, не содержат большего количества различных материалов. Вместо этого создаются дополнительные слои за счет расщепления в фидблоке одного потока смолы на тонкие отрезки, которые укладываются стопками или же перемежаются со слоями потока другой смолы. Эта технологии обычно используется для экструзии листа для получения более однородного распределения смолы.
Соэкструзия тонких чередующихся слоев может повысить устойчивость к образованию проколов. Экструзия более тонких металлоценовых смол на самом деле делает их более устойчивыми к расщеплению: это так же, как со стеклом, если оно достаточно тонкое, то оно гибкое.
Девятислойная пленка напоминает многослойную фанеру. При использовании девяти слоев вместо пяти мы получаем более высокие параметры предварительного натяжения, устойчивости к прокалыванию, а также устойчивости к истиранию.
Чередование тонких слоев mLLDPE также позволяет шире использовать разнообразные или бутеновые LLDPE и уменьшить количество необходимого mLLDPE. В семислойной пленке с тремя слоями из mLLDPE содержание металлоцена может уменьшиться до 33% по сравнению с 40% mLLDPE, которые наносятся на два слоя типичной пятислойной растягивающейся пленки.
Высокопроизводительные семислойные пленки могут растягиваться значительно больше того растяжения, которое им может обеспечить большинство упаковочных установок, даже при таком грузе с выступающими углами.
Один из самых перспективных и один из самых молодых упаковочных материалов наших дней окончательно определился со своим именем.
Еще недавно стретч-пленку неверно называли стрейч-пленкой, но, будучи персоной, прекрасно приспосабливающейся к любым условиям, она все вытерпела, проявив завидную прочность характера, и наконец обрела свое подлинное имя. Лингвисты окончательно пришли к выводу о том, что номинация «стрейч» относится к свойству растяжения. Ну а словом «стретч» обозначается целостный материал, включающий в себя это самое свойство растяжения.